27.12.2017: Режим работы поддержки с 30.12.17 по 08.01.18
Добавил: JellyFly [20]
Уважаемые небожители, информируем вас о режиме работы поддержки в праздничные дни.
Всей командой поздравляем вас с Новым годом! Мы верим, что 2018 принесет вам яркие победы и достижения, а каждое событие Нового года будет для вас особенным. Пусть доходы стабильно превышают расходы, а приключения и бои в Небе превращаются в ценный опыт и приятные воспоминания. Спасибо, что провели с нами этот год!
Спешим уведомить вас, что в период с 30.12.17 по 08.01.18 служба техподдержки (клавиша "b" в игре) будет обрабатывать только сообщения об ошибках в игре. Да, на каникулах мы будем мониторить запросы в поддержку в праздничном режиме. Поэтому не всегда сможем быстро отвечать :( Но обязательно уделим вам внимание.
Обратите внимание, что ответы на сообщения игроков могут быть предоставлены с задержкой (более 7-ми дней).
Если у вас есть срочный вопрос, вам с радостью могут помочь наши капитаны. Задайте вопрос в чате игры или создайте тему в общем разделе форума – Небожители не только опытные воздухоплаватели, но и отзывчивые люди! Вам обязательно помогут, мы в этом уверены!
Где еще можно узнать информацию по игре?
Основную информацию о мире Неба вы можете найти в Энциклопедии и ЧаВо. Кроме этого, вы можете обратиться за помощью к Модераторам (знак вопроса в правом верхнем углу экрана или закладка "Задать Вопрос" в окне "Цели").
Что делать, если вы обнаружили ошибку?
Если вы обнаружили ошибку в игре, напишите сообщение в службу техподдержки – клавиша "b" в игре. Подробно опишите ситуацию, по возможности, приложите скриншот, иллюстрирующий проблему. Информация будет проверена, а необходимые меры приняты.
Благодарим за понимание.
С уважением, Команда разработчиков Sky2Fly.
Сообщение отредактировано: 27.12.17 14:19
Источник: http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=N&c=282946836