20.11.2009: Баланс кораблей, изменение модификаций
Добавил: gustos [11]
Изменение системы модификаций, изменение кораблей, изменение мобов.
Уважаемые игроки, изменений очень много. Ожидаемых, популярных и непопулярных.
1. Повреждения от мобов значительно ослаблены.
Риск умереть, случайно собрав на себя лишних мобов - снизился.
В противовес этому, со следующей недели на картах начнут появляться значительно более мощные мобы: пиратские дирижабли, гигантские цитадели, древние злобоежи и прочие. Они будут представлять серьёзную опасность (в одиночку вряд ли удастся справиться), но и дроп из них будет значительно слаще. Так же, будет пересмотрена система с Барьерами (это больше затронет обитателей Рифа).
Кроме того, в подсказках на радаре пишется "примерный уровень" моба. И у мобов, с которых режется дроп, ник теперь более бледный.
2. Изменение системы модификаций.
У всех кораблей изменились цены начальных модификаций (желтых). Главным образом, там перераспределились ресурсы. Собственно, с изменением мобов, обычные ресурсы будут добываться проще.
А вот на дополнительные (зелёные) модификации ресурсы Вам уже не понадобятся. Теперь для них нужны мф-комплекты, производимые на заводах. Это сделано, главным образом, для того, чтобы оживить экономику игры. Раньше любой игрок копил ресурсы на мф, в результате ему не хватало денег на покупки, а производителям не хватало ресурсов на производство. Цены на ресурсы были в десятки раз выше скупочных.
Теперь, нет смысла копить ресурсы, зато есть смысл добытое продавать производителям.
Желающим же производить, напоминаем: на заводе вы сможете делать оружие, броню, тараны и мф-комплекты по ценам значительно ниже магазинных. Цены на мф-комплекты в магазинах - завышены!
Производите, торгуйте! И ни одна дополнительная модификация чьего либо корабля не произойдёт без вашей выгоды!
На комплекты для более высоких модификаций требуются редкие ресурсы. Сильно прокачать корабль теперь сложнее.
Мы понимаем, что цены на многие ресурсы теперь упадут и это обернётся убытком для многих игроков. Но убыток произойдёт один раз, а живая экономика будет выгодна всем и всё время.
Это необходимое изменение.
Ещё одна важная новость: теперь нельзя будет модифицировать ускорители сверх нормы. Это позволит держать баланс, между классами кораблей. Быстрые будут быстрее, мощные и защищённые - всё таки медленнее.
Те, у кого ускорители уже были перекачаны - получат компенсацию в ресурсах.
3. Пересмотрены корабли в Периферии и Поющем Рифе.
Периферия:
Одиссей и Викинг выравнены по силам. Одиссей несколько быстрее и сильней, Викинг защищённее.
Цены на модификации сравнялись. Продаются оба корабля по цене 6000 DL.
В связи с этим, владельцам Одиссеев выплачена денежная компенсация: 10 000 DL тем, кто младше 9ого уровня (чтобы не было обидно, что потратили недавно большую сумму), 4000 DL остальным (чтобы скомпенсировать уменьшение цены скупки).
Кроме того, порезаны перекачанные Викинги-мутанты. Правда, дешевле они при этом не стали и ослабли только в рамках баланса.
Риф:
Аналогично, Гладиатор - более защищённый корабль, Единорог - быстрый. Некоторые параметры последнего значительно выросли.
4. Были усилены умения "помощь" и "снайперские режим". Были усилены/улучшены некоторые устройства.
5. В Периферии поменяла режим работы Марфа Лаврентьевна Потихонечку.
И напоследок хотелось бы добавить: если вы считаете, что корабли не сбалансированы, пишите в пожелания/предложения, по возможности, с числами и объяснением вашего мнения. Мы будем этим заниматься.
Сообщение отредактировано: 20.11.09 14:38
Источник: http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=N&c=27281430