21.08.2014: Экспедиция в Ратном: роботы-матросы и закрытие региона
Добавил: Kio [24]
Эта новость без описания.
Уважаемые капитаны, Университет сворачивает экспедицию в Ратном, однако регион будет открыт для посещения до сентября.
Спешите посетить бывший военный город и пройти сюжетную линию, если вы еще этого не сделали. Окунитесь в атмосферу бета-теста и прочувствуйте вкус битвы :)
Отправиться в Ратный можно через воздушные течения (Перелет в другой регион - Экспедиция).
Робот Марк IV как раз занялся новой разработкой, для которой осуществляет прием неисправных приборов и образцов облученных тканей.
Получить облученные ткани можно с монстров, а неисправные приборы - из бункеров или боссов.
Марк IV обменяет собранные вами ткани и приборы на очки рейтинга (отображаются в информационном окне на платформе) по курсу: 1 облученная ткань = 1 очко рейтинга, 1 неисправный прибор = 100 очков рейтинга.
Набирая очки, вы получаете автоматические награды, а самых упорных ожидают особые роботы-матросы.
Роботы-матросы будут служить вам в любом регионе. Кроме того, они на 10% сильнее, а показатель крита у них на +5 больше (по сравнению с золотыми матросами).
Внимание! У каждого робота-матроса свои эффекты (сила эффектов зависит от региона)! Пример >>
Рейтинг
Каждый день десять капитанов, набравших больше всего очков рейтинга, получат Знаки Отваги (ZN) и сапфиры!
Сроки
Марк IV осуществляет обмен облученных тканей и неисправных приборов на очки рейтинга до 31 августа (включительно).
Корабли экспедиции
После закрытия доступа в Ратный, вы сможете либо продать корабли экспедиции, либо перенести с них прокачки.
Если корабль экспедиции прокачан полностью, то его продажа или перенос с него кубов будет намного выгоднее (с продажи вы получите больше Корабельных монет и Низаракт).
Если корабль прокачан не полностью, то стоимость его продажи будет такая же, как и сейчас.
Дополнительно:
- Исправлены некоторые ранее найденные ошибки в игре;
- Обновлены окна предметов;
- Обновлен вид трекера заданий в небе;
КАК СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ В ИГРЕ?
Отправьте сообщение в техподдержку (клавиша - “b” в игре) с подробным описанием ошибки. При необходимости - со скриншотом. Информация будет проверена. Если ошибка существует, то благодаря вашему сообщению она будет устранена в кратчайшие сроки.
Команда разработчиков Sky2Fly
Сообщение отредактировано: 21.08.14 11:16
Источник: http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=N&c=177171761
Отправьте сообщение в техподдержку (клавиша - “b” в игре) с подробным описанием ошибки. При необходимости - со скриншотом. Информация будет проверена. Если ошибка существует, то благодаря вашему сообщению она будет устранена в кратчайшие сроки.
Команда разработчиков Sky2Fly
Сообщение отредактировано: 21.08.14 11:16
Источник: http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=N&c=177171761