Новости Sky2Fly

26.03.2013: Легендарное оружие Ветрополиса
Добавил: Noiret [21]


Новое оружие, оружейные детали, изменения в  производстве оружия и монстрах.


Уважаемые Небожители! В связи с участившимися нападениями низушников из Союза Анклавов власти Ветрополиса разрешили открыть старые военные архивы, хранившие чертежи самого прославленного оружия, которое когда-либо рождалось на небесных заводах.

Со времён гибели Скай-Сити и разрушения его гигантского оружейного острова, когда многие технологии были утрачены, а производства уничтожены, Легендарное оружие не появлялось у пилотов Неба. Мощное, но имеющее ограниченный запас прочности, это оружие постепенно исчезло из арсеналов и боевой экипировки кораблей.

Теперь, особым решением Совета Ветрополиса и Генерального штаба Гвардии было постановлено дать возможность пилотам, проживающим в локациях, которые подверглись нападению низушников, производить необходимые детали для воссоздания лучших образцов Легендарного оружия.

Сложное производство, масса редких ресурсов, высокая цена каждого отдельного экземпляра должны были компенсироваться высочайшими боевыми характеристиками.

Пилоты получили возможность производить Легендарное оружие в кустарных условиях своих островков, но само производство стало более затратным и сложным – только самые упорные небожители, при поддержке своих кланов смогут воссоздать Легендарное оружие во всей его былой славе!


Производство оружия

Оружие (в том числе оружие V ступени) теперь производится из специальных деталей и ресурсов.



Детали можно произвести на своем личном острове (или заводе) или получить при разборе оружия.

Но, чтобы начать что-то производить, сначала это надо исследовать. Цена исследования простых деталей и простого оружия - достаточно низкая, а сложных деталей и мощного оружия - весьма высокая.

Производить исследованный предмет можно не бесконечно - количество производимого товара ограничено! Однако повторное исследование будет стоить около 30% от первого исследования.


Разбор оружия

Любое оружие (как прокачанное так и непрокачанное) теперь можно разобрать на детали.

Естественно при разборе оружия получится меньше деталей, чем потребовалось бы на создание такого оружия. Но, чем больше прокачано оружие, тем больше деталей вы получаете при его разборе.

Например, непрокачанное оружие вернёт около 60% деталей, а прокачанная на +10 - примерно 90% от всех затраченных на прокачку орудий.

Разбор производится за дублоны (DL) для I-IV оружия, за реалы (RL) - для V оружия. Цена разбора оружия достаточно низкая и не зависит от прокачки оружия.

Разбирая оружия с газгольдером, вы получите не только оружейные детали и ресурсы, но и газгольдер (без сохранения его эффекта)

Уважаемые Небожители, если вы по неосторожности сообщали пароль от своего персонажа или имейла другому игроку и/или опасаетесь за оружие на своем персонаже, мы предлагаем простую систему безопасности: разбор прокачанного оружия можно будет осуществить не моментально, а спустя некоторое время. То есть вы заказываете разбор какого-либо оружия, а реально разобрать его можно будет только через два дня (но не позднее чем через неделю).

Внимание: Администрация не обещает рассмотреть в какой либо срок случаи, если вы или какой-либо игрок, зашедший за вашего персонажа, разберет ваше оружие!

Важно: в Заточечной на Личном Острове вы можете прокачивать оружие IV и V степени только аналогичным ему по степени, а также оружием из предыдущего региона, или вы можете воспользоваться соответствующим набором напильников.  Возможность улучшать оружие I-III степени в Заточечной на данный момент отключена. Но это оружие можно разбирать и использовать полученные элементы для создания нового, более мощного вооружения.


Легендарное оружие Ветрополиса

Мощное оружие с особыми возможностями - легендарное оружие Ветрополиса - наконец стало доступно для производства на своем личном острове.


Оружие не вечное, хотя имеет весьма внушительный запас прочности и ломается при смерти или при получении повреждений от другого такого же оружия.

Характеристики легендарного оружия:

1) больше урон и сильнее работа газгольдеров (ориентировочно на 10-15% по сравнению с прокачанным до +10 оружием V ступени)

2) базовый шанс необыкновенно мощного крита - мегакрита - около 5%



Но если наносить урон по экипированному легендарной броней капитану, то шанс в несколько раз меньше.

Детали для такого оружия стоят дорого. А для его производства потребуется низаракт и, внимание, энергосферы, а также внушительное количество деталей оружия V ступени (получить которые можно при разборе оружия V ступени или на производстве).

Энергосферы, кроме стандартных мест добычи, будут даваться кланам за владение платформами.


Изменения монстров

Был переработан движок управления монстрами, но конфигурация их сильно не менялась. Если вы заметили значительные изменения в поведении каких-то монстров, сообщите об этом в поддержку.

Пример того, что не стоит считать значительным изменением:
- Росянки, Лучеглазики и Плютики стреляют только ядом
- Таверны аклонавтов – только поджигают
- Шмели и Астероиды – только поджигают
- Барьеры – наносят дополнительно повреждения
- Чавча и Матка – урон заменён на яд
- Улей поджигает во время артобстрела

Кроме того у некоторых выстрелов изменена анимация, например у Псин низушников выстрел с пушки выглядит иначе.




Дополнительно:

- у золотых матросов накопленный опыт отображается от 0 до 100% на каждый +1 крит, а не от 0 до максимума, как было;

- высокие навыки прокачки техустройств хуже качаются простейшими техами и лучше крутыми;


КАК СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ В ИГРЕ?

Отправьте сообщение в поддержку пользователей (клавиша - “b”) игры с подробным описанием ошибки. При необходимости - со скриншотом. Информация будет проверена. Если ошибка существует, то благодаря вашему сообщению она будет устранена в кратчайшие сроки.

Команда разработчиков Sky2Fly
Сообщение отредактировано: 10.04.13 08:48

Источник: http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=N&c=132850116